На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ОБНОВЛЯТЬСЯ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ

Тексты Писания: 2 Кор. 4:16, 10-11; Тит. 3:5Б; Еф. 4:23; 5:26; Мф. 26:29; 1 Кор. 11:27-31; Мф. 18:21-22, 35; Еф. 4:32; 5:2; Мф. 5:23-24

В этом сообщении мы рассмотрим обновляющий процесс, через который нам нужно проходить в нашей христианской жизни для Божьего замысла. Второе послание к Коринфянам 4:16 говорит, что наш внутренний человек обновляется день за днем.

Второе послание к Коринфянам можно считать автобиографией апостола Павла. Жизнь, описанная в этом Послании, — это жизнь, полная страданий, но когда мы глубже проникаем в эту книгу, мы видим, что она в действительности говорит об обновлении. Все страдания, которые Бог назначил нам, имеют одну-единственную цель — обновить нас. Независимо от того, хорошие мы или плохие, мы — ветхое творение, но Бог в Своем домостроительстве желает выработать нечто новое из Своего ветхого творения. На сотворение ветхого творения Бог потратил немного времени. Он вызвал к существованию все ветхое творение за пять дней, Он сотворил человека на шестой день, а на седьмой день Он отдыхал. Это ветхое творение не является Божьей целью. Напротив, ветхое творение — это материал и сфера, с помощью которых Бог обретает нечто новое.

ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ПЕРИОДА ДОМОУСТРОЙСТВА

Согласно всей Библии, Бог использует четыре периода домоустройства в Своем ветхом творении, чтобы выработать нечто новое. Первое домоустройство — это домоустройство до закона, или домоустройство отцов от Адама до Моисеева законоположения. Второе домоустройство — это домоустройство закона от Моисеева законоположения до первого пришествия Господа Иисуса. Третье домоустройство — это домоустройство благодати от первого пришествия Господа Иисуса до Его второго пришествия. Четвертое домоустройство — это домоустройство царства. После Своего второго пришествия Господь установит Божье правительство на этой земле, чтобы осуществить Божье царство в его проявлении в течение одной тысячи лет. В этих четырех домоустройствах, которые находятся в ветхом творении, Бог работает с целью произвести новое творение. После четвертого домоустройства появятся новое небо и новая земля с Новым Иерусалимом в качестве центра. Новый Иерусалим — это совокупность всех искупленных, возрожденных, преобразованных и прославленных Божьих людей. Все Божьи искупленные люди в Божьем прославлении будут Новым Иерусалимом. Новый Иерусалим, составленный из Божьих живых, прославленных людей, является абсолютно новым. Там не будет ничего ветхого.

Сегодня мы находимся в процессе обновления, чтобы стать Новым Иерусалимом. Благодарим Бога, что сегодня мы находимся в третьем домоустройстве, домоустройстве благодати. В этом домоустройстве произошло несколько чудесных событий. Первое чудо, происшедшее в этом домоустройстве, это то, что Сам Триединый Бог стал человеком. Он не только пришел к человеку, но также пришел к человеку в своем воплощении. Он пришел к человеку, став человеком. Это замечательно! Воплощение Триединого Бога во много, много раз грандиозней сотворения неба и земли. Одним из величайших чудес в этой вселенной было Божье воплощение, Его становление человеком. Сам Бог, законченный Бог, вошел в чрево человеческой девственницы и оставался там в течение девяти месяцев. Затем Он родился как Богочеловек. Младенец в яслях в Вифлееме, чье имя было Иисус, был не только человеком. Он был и человеком, и Богом, то есть Он был Богочеловеком.

Вторым чудом в домоустройстве благодати является то, что Сам Бог, сотворивший небеса и землю, жил на этой земле как человек не просто в течение какого-то короткого периода времени, но в течение тридцати трех с половиной лет. Вместо того, чтобы жить в знаменитом месте, Он жил в презренном городе Назарете в презренной области. Он родился не в богатой семье, а в бедной семье, и Он работал плотником. Мы можем сказать, что этим плотником был Иисус, но нужно осознавать, что Иисус был Богом. Какое чудо, что Бог жил на этой земле в течение тридцати трех с половиной лет!

Третьим чудом было то, что Он пошел на крест, чтобы умереть всеобъемлющей смертью. Через Свою смерть Он разрешил все проблемы во вселенной, положив конец всему ветхому творению. В этой всеобъемлющей смерти Он высвободил Свою божественную жизнь.

Четвертым чудом в домоустройстве благодати было воскресение и вознесение Христа. Он воскрес не только Сам по Себе, но также со всеми Божьими избранными людьми, включая нас с вами. Как человек Он вознесся на третье небо. От Земли до Луны короткое расстояние, но расстояние от Земли до третьего неба находится за пределами представлений человеческого разума. В Своем вознесении Он излил Себя как всеобъемлющего Духа. Этот Дух был завершенностью Триединого Бога. Он излил Себя в качестве такого Духа на Божьих избранных людей, чтобы сделать всех их Своим Телом. Сегодня мы, верующие, являемся частями Тела чудесного Христа. Все эти события происходили как чудеса, но мы не можем сказать, что мы полностью осознаем их. Из-за недостатка видения мы страдаем, не видя и не постигая Божьего замысла в нашем страдании.

ОБНОВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЯ

Когда я был молодым христианином, я думал, что Бог благословит нас тем, что даст нам много хороших вещей, раз мы стали Его детьми. Некоторые проповедники обещают людям, что, если они уверуют в Иисуса Христа, они будут не только спасены, но и получат много благословений. Они говорят, что этими благословениями являются внешнее счастье, мир и радость. Многие люди уверовали в Иисуса Христа по этой причине. Какой человек не желает земных благословений — счастья, мира и радости? Многие христиане, однако, могут засвидетельствовать, что, когда они уверовали в Господа Иисуса, в их окружении не было никакого внешнего мира. Некоторым обещали, что они получат мир и радость, после того как уверуют в Господа Иисуса. Вместо этого они теряли работу или попадали в аварию. Христианская жизнь кажется жизнью не внешних благословений, а жизнью страданий.

Я — христианин уже шестьдесят четыре года, с 1925 года. В течение долгого периода моей христианской жизни я страдал больше, чем наслаждался внешним миром и радостью. Большинство из нас могут засвидетельствовать, что в нашей христианской жизни было больше страданий, чем внешнего мира и радости. Когда люди женятся, для них это радостное время, но многие могут засвидетельствовать, что в своей супружеской жизни они больше страдают, чем наслаждаются внешним миром и радостью. После вступления в брак у многих людей появляется мысль, что они вступили в брак не с тем человеком. Причина этого в том, что мы страдаем в наших браках. Иметь детей — тоже радостно. Наши маленькие дети драгоценны для нас, но те из нас, у кого есть дети и у кого дети выросли и стали взрослыми, могут засвидетельствовать, что наши дети принесли нам больше страданий, чем радости. Мы можем подумать, что апостол Павел был благословлен, потому что у него не было жены или детей. У Павла не было детей по плоти, но у него было много духовных детей. У него было больше детей, чем у всех нас. Второе послание к Коринфянам открывает, что страдания Павла в основном происходили от его духовных детей.

В Божьем плане все мы, Его избранные люди, должны пройти через страдания. И тут нет исключений, потому что Он хочет, чтобы мы были новым творением.

Что же нам делать? Мы должны быть внутренне счастливы в наших страданиях. Апостол Павел говорил, что он радовался в своих страданиях (Кол. 1:24), потому что он осознавал, что все страдания — это процесс, который делает нас новыми.

Павел, который был образцом победоносного, побеждающего христианина, страдал намного больше нас (Деян. 9:16). Во Втором послании к Коринфянам 4:11 он сказал нам, что он непрестанно предается на смерть. Каждый день он находился под убивающим действием креста. Каждый день он умирал, чтобы каждый день обновляться. Именно поэтому Павел сказал во Втором послании к Коринфянам 4:16, что мы не унываем, не разочаровываемся и не расстраиваемся. Это потому, что «кратковременное легкое страдание наше производит для нас в безмерном преизбытке вечный вес славы» (ст. 17, букв.). Страдание, через которое мы проходим, чтобы обновиться, несравнимо со славой нашего обновленного состояния. Фактически, христианская жизнь — это не жизнь страдания. Христианская жизнь — это жизнь обновления день за днем. И все же, это обновление через страдание. Богу не нравится видеть, как страдают Его дети, но мы должны пройти через процесс страдания.

В Первом послании к Фессалоникийцам 3:3 Павел говорил фессалоникийцам: «Чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено». Примечание 32 к этому стиху в Восстановительном переводе Нового Завета говорит: «Бог судил, предназначил, что мы должны пройти через скорби. Следовательно, скорби — это Божий удел нам, и Он поместил нас, расположил нас в обстановке скорбей». Нам суждено страдать. Мадам Гийон говорила, что она целовала все кресты, которые приходили к ней, но я этого сказать не могу. Я благодарю Бога за страдания, но я не могу сказать, что я приветствую их. Однако я не борюсь с ними. Причина, по которой я спокоен среди страданий, состоит в том, что я осознаю, что настоящее благословение — это не внешний мир и радость, а фактическое обновление в нашей христианской жизни.

ОЖИВЛЯТЬСЯ КАЖДОЕ УТРО, ЧТОБЫ ОБНОВЛЯТЬСЯ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

В Евангелии от Матфея 13:43 победители сравниваются с солнцем, сияющим в царстве их Отца. Солнце восходит каждое утро. Если мы хотим стать победителями, солнцем, мы должны также подниматься каждое утро, чтобы оживляться с Господом. В Книге Притчей Соломоновых 4:18 говорится: «Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня». Мы должны быть как солнце — оживляться и иметь новое начало каждое утро. Наша стезя — светило лучезарное, которое светлеет более и более до полного дня. Мне нравится выражение Павла во Втором послании к Коринфянам 4:16 — «день за днем». У христианской жизни не только один день. Мы обновляемся день за днем. Это означает, что день за днем мы должны оживляться с Господом. Вчера утром у нас, возможно, было оживление, но сегодня утром нам нужно еще одно, а завтра — еще одно. Каждый год нам нужно триста шестьдесят пять оживлений, чтобы обновляться день за днем.

Отрывки из книги "Обновляться день за днем"

http://ministrybooks.ru/?mb=263&part=2

наверх