На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОТОМСТВО НЕФИЛИМОВ.

Библейское сообщение о том, что произошло со времени Еноса, записано в Книге Бытие 6. Учитывая точку зрения исторических книг Еноха и Праведного, теперь давайте посмотрим, что говорит Библия: 
 
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. (Быт. 6:1-4). 

Кто были «сынами Божиими», которые увидели дочерей человеческих, что они красивы? Мы знаем, что говорят исторические книги. Они раскрывают, что это падшие ангелы-стражи, которые были частью восстания сатаны. Давайте внимательно изучим этот текст в книге Бытия 6 и посмотрим, действительно ли это так.

Давайте начнем с того, что установим, кто такие дочери человеческие. Они... да, вы догадались... они были дочерьми человеческими. Правильным заключением является то, что они были просто полностью человеческими женщинами.

Кто такие эти «сыны Божьи»?


Кто такие «сыны Божьи» было предметом обсуждений в течение некоторого времени. Мне кажется, что их личность совершенно ясна, однако другие видят вещи по-разному. Решите, что вы думаете. Вот три преобладающие точки зрения:

1. Падшие ангелы-стражи. Эта точка зрения раскритикована больше остальных, потому что она идет вразрез с всем коллективным человеческим разумом. Кроме того, она, кажется, противоречит тому, что Иисус говорил об ангелах, - что они ни женятся, ни выходят замуж в Евангелии от Матфея 22:30: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
2. Потомки Сифа мужского пола. Эта точка зрения охватывает личность сынов Божьих, как прямых потомков Сифа, вступающих в брак с развращенными дочерьми Каина.
3. Благородные мужчины. Этой точки зрения придерживаются, главным образом, ортодоксальные евреи.

Теперь давайте разберем эти взгляды, начиная с номеров два и три, потом вернемся к номеру один.

Точки зрения: благородные мужчины и потомки Сифа


При всем уважении к тем, кто изложил эти взгляды, вторая и третья точки зрения не в состоянии объяснить злодеяния, которые пришли на землю, в результате которых она была уничтожена Божьим судом. Хотя вторая и третья точки зрения удовлетворяют наше человеческое и логику, они не объясняют ни гнусное нечестие, ни расу гигантов, которые произошли от их союза. 

Нигде в истории человечества Бог не уничтожал все с лица земли из-за смешанных браков людей. Кроме того, нет никаких свидетельств, что благочестивые мужчины и нечестивые женщины воспроизводили потомство титанов, гигантов или полулюдей-полуживотных. Потомки союза между сынами Божьими и дочерьми человеческими не были обычными людьми. Как мы вскоре увидим, это были массивные гиганты 2,7-4 метра ростом. У некоторых из них по шесть пальцев на руках и ногах. Они были людоедами, похотливыми существами без совести. Исторические письмена говорят нам, что Адам и его линия перестали рожать детей, зная, что придет суд. Благородных мужчин не было, все стали гнусными. Издревле славные люди, о которых говорится в книге Бытие, не были благородны. Эти люди были известны свирепостью и ненасытным аппетитом насилия, похоти и извращений. Они также не могли быть потомками линии благочестивого Сифа; Бытие 6:5 заявляет, что все они были злыми. 

Точка зрения: падшие ангелы-стражи

 
Рассмотрение еврейского оригинала  показывает, что сыны Божьи были не меньше, чем падшие ангелы, класс ангелов-терафимов, которые могут принимать человеческую форму в течение длительного периода времени. Им не разрешили жениться на небесах, где совершенная воля Божия, но они восстали и женились на земле. 

Иврит представляет сыновей Божьих, как Б`ней Ха Элохим.
 
Согласование Стронга представляет их просто Бен Элохим: Сын Божий (Стронга # 1121 и Стронга # 430). Эта терминология всегда использовалась в Ветхом Завете для обозначения ангелов, никогда не людей. Оно встречается только четыре раза и каждый раз относится к ангелам.

«Сыны Божьи» в Ветхом Завете

 
Иов 38:4-7 говорит: «Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» Только ангелы присутствовали при заложении фундамента земли, и в частности, на третий день, когда это событие произошло. Человек не был создан до шестого дня.
 
Книга Иова также два раза описывает, когда сатана и «сыны Божьи» пришли пред Господом: 

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. (Иов 1:6). 

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа (Иов 2:1). 

Среди сыновей присутствовал сатана, который сам ангел-херувим, это снова отождествляет личность «сынов Божьих» с ангелами.
 
Другое сообщение - в книге Даниила, где говорится о четвертом человеке в огне, который определен как «подобен сыну Божию», снова упоминая сверхъестественное существо (Даниила 3:25). 

Кажется, ясно, что «сыны Божьи», которые увидели дочерей человеческих, были ангелами. 

Это подкрепляется еврейским словом «иур», определенное в еврейском лексиконе Бытия # 5894 в качестве «стража» в идентификации ангелов-стражей, бодрствующих, в Даниила 4:14, 20. 

Сыны Божьи - ангелы-стражи

 
Далее мы можем определить эти сынов Божьих, как класс ангелов под названием терафимы. Сообщение о том, как Рахиль украла домашних идолов у отца, является окном, заглянув через которое, мы можем опознать их.

Рахиль же взяла идолов, и положила их под верблюжье седло и села на них. И обыскал Лаван весь шатер; но не нашел (Быт. 31:34).  

Домашние идолы, которые взяла Рахиль, были образами падших ангелов-стражей. Слова  «изображение» и «идол» являются взаимозаменяемыми в этом отрывке. Еврейское слово, переведенное здесь, - слово «терафим», означающее «целитель; оракул; тот, кто следит за». Эти идолы почитались, как сильные оракулы, которые могут обеспечить спасение, руководство и защиту. С помощью этих медиумов падшие стражи и демонические духи говорили и действовали.

Это дает дополнительные доказательства определения сынов Божьих, как ангелов-стражей, а также помогает объяснить идолопоклонство духовно наполненным изображениям и статуям, которым  поклонялись в допотопную эпоху.

И Уриил сказал мне: «Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с женами и, принявши различные виды, осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам, как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь».  (Енох 19:1-2 - в других версиях Енох 4:24 — прим. переводчика) (Чарльз Р. Х. Книга Еноха 19:1-2, стр. 42-43. Эскондидо, Калифорния: Книга дерева © 1999). 

Апостол Петр говорит нам, что ангелы согрешили и были сброшены с небес (2 Петра 2:4). Иуда говорит нам, что некоторые из этих ангелов не сохранили своего достоинства, но предались сексуальной безнравственности и ходили за иной плотью (Иуда 1:6-7). На мой взгляд, это достаточные доказательства о личности сынов Божьих и их развращающей деятельности. Их действия были настолько бесчеловечны и злы, что Бог произнес суд:
 
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. (Бытие 6:5-7). 

Потомство сынов Божьих


Сейчас я хочу представить вам потомство союза между сынами Божьими и дочерьми человеческими. Это существа, которых сатана будет использовать в будущем, так же, как он это сделал в дни Ноя, пытаясь сорвать план Бога и испортить семя человека. Большинство переводов упоминают их, как гигантов, их официальное название - нефилимы.

Нефилимы - гибридная раса, частично человеческого, частично ангельского происхождения. Они развращенное семя змея, видоизмененные из Божьего творения.

Они представляют собой смесь земного тела и небесного тела. Они являются причиной того, что Бог должен был уничтожить землю потопом. Они являются причиной того, что сынам Израилевым было поручено убить каждого мужчину, женщину и ребенка в своей земле наследства; они являются оскверненным и поврежденным семенем змея, нефилимами.

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Бытие 6:4).
 
Слово, переведенное как «гиганты», - «нефилимы», что означает «падшие» (от «нафал» Стронга # 5303 - падать).
 
С именами потомков падших ангелов связаны и другие тревожные смыслы. «Нефилим» - от корня «нифал», означающего «отличающиеся». Еврейские согласные «нфл», которые содержатся в Псалме 57:9, означают «выкидыш» и «говорить контроль над жизнью». В симфонии Стронга записано, что «нефилим» - «живущий аборт»; призрачные силы. 

Каким бы образом вы ни посмотрели на них, нефилимы были не хорошие. Эти исполины, гибридное потомство ангелов и человеческих женщин, были известны, как могучие (Стронга # 1368 гиббоур), гиганты, мощные, воюющие тираны.
 
Некоторые из наиболее известных нефилимов - Голиаф (которого убил Давид) и Ог, царь Васанcкий (1 Царств 17:4-6; Второзаконие 3:11). Сыновья этих гигантов называются рефаимами, от еврейского слова «раффа», Стронга # 7497. От них идет множество потомков под другими названиями, которые мы обсудим позже. 

Нефилимы были воплощением падших ангелов-стражей. В Новом словаре Вебстера воплощение означает: 1. Индуизм: бог, приходящий на землю в телесной форме. 2. Воплощение, как качество личности (Webster's New Dictionary: Copyright 2003 by Wiley Pub). Библия называет их мужами славы и мужами древности.

Уничтожение нефилимов потопом

 
Нефилимы испортили людей и животных, растений и рыб до такой степени, что Бог сказал:

«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Бытие 6:5).
«И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Бытие 6:7). 

Нефилимы просят о помиловании 


События, которые произошли во время потопа, были быстрыми и решительными. Исторические свидетельства говорят нам, что первоначальная группа падших стражей просили Еноха заступиться от их имени перед Богом после того, Господь дал Гавриилу инструкции уничтожить детей павших стражей. 

«И Гавриилу Бог сказал: "Иди к незаконным детям, и любодейцам, и к детям любодеяния и уничтожь детей любодеяния и детей стражей из среды людей; выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя чрез избиения друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни». (Енох 10:9-10 — в других версиях Енох 2:39 — прим. переводчика).
 
«И едва я, Енох, прославил великого Господа и Царя мира, как меня призвали стражи, - меня, Еноха, писца, - и сказали мне: "Енох, писец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места, и развратились с женами, и поступили так, как делают сыны человеческие, и взяли себе жен, и погрузились на земле в великое развращение: они не будут иметь на земле ни мира, ни прощение грехов: ибо они не могут радоваться своим детям. Избиение своих любимцев увидят они, и о погибели своих детей будут воздыхать; и будут умолять, но милосердия и мира не будет для них".

И Енох пошёл и сказал Азазелу: "Ты не будешь иметь мира; тяжкий суд учинён над тобою, чтобы взять тебя, связать тебя, и облегчение, ходатайство и милосердие не будут долею для тебя за то насилие, которому ты научил, и за все дела хулы, насилия и греха, которые ты показал сынам человеческим". Тогда я пошёл далее и сказал всем им вместе; и они устрашились все, страх и трепет объял их. И они просили меня написать за них просьбу, чтобы чрез это они обрели прощение, и вознести их просьбу на небо к Богу. Ибо сами они не могли отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к небу от стыда за свою греховную вину, за которую они были наказаны» (Енох 12:3-13:6 — в других версиях Енох 3:3-9 — прим. переводчика).

Енох принес ходатайство за падших стражей перед Богом 


Просрочив свое время на земле, они стали тяготеющими к земному. Енох пошел от их имени и вернулся с ответом от Бога Всевышнего: 

«Я написал вашу просьбу, и мне было открыто в видении, что именно ваша просьба не будет для вас исполнена до всей вечности, дабы совершился над вами суд, и ничто не будет для вас исполнено. И отныне вы не взойдете уже на небо до всей вечности и на земле вас должны связать на все дни мира: такой произнесен приговор. Но прежде этого вы увидите уничтожение ваших возлюбленных сынов, и вы будете обладать ими, но они падут пред вами от меча. Ваша просьба за них не будет исполнена для вас, как и та (моя) просьба за вас; вы не можете даже в плаче и воздыхании произносить устами ни одного слова из писания, которое я написал"» (Енох 14:4-8 — в других версиях Енох 3:18-21 — прим. переводчика).
 

Просьба стражей не была исполнена 


Нефилимы и их потомство были обречены навсегда: 

«И Михаилу Бог сказал: "Извести Семъйязу и его соучастников, которые соединились с женами, чтобы развратиться с ними во всей их нечистоте. Когда все сыны их взаимно будут избивать друг друга и они увидят погибель своих любимцев, то крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними и до окончания родов, пока не совершится последний суд над всею вечностью. В те дни их бросят в огненную бездну; на муку и в узы они будут заключены на всю вечность. И немедленно Семъйяза сгорит и отныне погибнет с ними; они будут связаны друг с другом до окончания всех родов. И уничтожь все сладострастные души и детей стражей, ибо они дурно поступили с людьми» (Енох 10:11-15 — в других версиях Енох 2:41-45 — прим. переводчика). (Charles, R. H. The Book of Enoch 10:11-15, pgs 24-25. Escondido, California: The Bool Tree © 1999).

Стражи были приговорены, а также их потомство. Падшие стражи должны быть связанными в бездне, а их детища убиты мечом и наступающим потопом. Им не было даровано прощение и перемена решения, хотя они искали его со слезами.

Иуда соглашается с этими историческими сообщениями: 

«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуда 1:5-7).

Суд над падшими ангелами-стражами


До плавания ковчега Бог начал Свою первую волну суда в отношении 200 восставших ангелов, которые оставили свое первое состояние. Иуда говорит нам, что Он их «соблюдает в вечных узах, под мраком» (ст. 6). 

Это заключение произошло после того, как их потомство поубивало друг друга мечом. В настоящее время заключенные в вечную погибель они ждут своего окончательного приговора (Откровение 20:10, Матфея 25:41).
 
Эта тюрьма тьмы - страшное место для всех злых духов. Согласно Писанию, это - самое глубокое, самое темное место в бездне, известное, как Тартар, место павших стражей, в частности, в настоящее время прикованных цепью.
 
Это место было таким страшным, что демоны, которые находились в гадаринском бесноватом, умоляли Иисуса не посылать их туда (Марк 5). Это место не видело свое последнее действие. Когда пятый ангел протрубит, эта бездна будет открыта, чтобы снова высвободить на землю ее обитателей. 

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя» (Откр. 9:1-2). 

В следующих стихах описано, что из этого дыма выйдут существа типа саранчи, которые будут жалить людей, но не убивать. Имя их лидера на иврите Аввадон, а по-гречески Аполлион, что означает разрушитель.
 
Нефилимы, которые не убили друг друга мечом, потеряли свое тело во время потопа. Они стали бестелесными духами, ограниченными землей и под землей Божьим судом. 

Исаия 26:14 дает понять, что им не будет прощения и воскресения в жизнь вечную (см. также Иоанна 8:23-24). Однако в отличие от своих родителей, которые прикованы цепью в Тартаре, духи нефилимов остаются свободными и занимаются обольщением и развращением человечества до завершения всего. 

(Что касается духов небесных, их жилище должно быть на небесах, но для духов земли, которые были рождены на земле, жилище должно быть на земле.) И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы. И те существа не восстанут против сынов человеческих и против жен, так как они произошли от них. В дни избиения и погибели и смерти исполинов, лишь только души выйдут из тел, их тело должно предаться тлению без суда; так будут погибать они до того дня, когда великий суд совершится над великим миром, - над стражами и нечестивыми людьми. (Енох 15:10-16:2 - — в других версиях Енох 3:51-53 — прим. переводчика) (Charles, R. H. The Book of Enoch 15:10-16:2, pg 36-37. Escondido, California: The Bool Tree © 1999)

Иисус провозгласил Свою победу духам в темнице 

 
Для падших ангелов и тех, кто связан с землей, Иисус пришел и объявил им свое окончательное и вечное поражение. 
 
Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1 Петр. 3:18-20).
 
Апостол Петр говорит нам тем же Духом, который воскресил Христа из мертвых, взяв Его в тартар, чтобы проповедовать духам в темнице. Хотя многие полагают, что Иисус пошел проповедовать потерянным человеческим душам, это было бы неполным в контексте с ситуацией с Ноем. Кроме того, слово «проповедовать» больше означает евангелизировать, а в этом отрывке использовано слово, означающее «провозгласить». К тому же, слово «духи» всегда относится к божественным существам, если не указано иное. И, наконец, евангелие - для людей, не для ангелов.

Писание ясно говорит, что люди не получают второй шанс, и у них нет пути на небеса из места, где они содержатся. Иисус пошел возвестить духам в темнице Свою победу над падшими духами - победу на кресте, которая поставила печать на суде над ними. Он пошел от самого низкого места, чтобы начать Свое объявление, в самое высокое место по правую руку от Бога. Колоссянам 2:15 заявляет, что Иисус «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Его победа была столь полная и вечная, что с этого момента пророчество Исаии 53 исполнилось.

Иисус поднялся от самого низкого места ада до самого высокого места небес, проведя победоносный парад справедливости перед теми, которых когда-то держали в преисподней, пока победа не была одержана. Какой славный день! День, который навсегда изменил власть и структуру духовного мира. Торжествующий Сын Божий теперь восстановил то, что человек потерял.

Потоп был эффективным


Потоп был на 100 процентов эффективен. Он уничтожил все живое с лица земли, кроме тех, которые находились на борту ковчега. Теперь цели Бога могут быть восстановлены на земле. Праведный Ной и его семья, которые успешно удержались от нефилимского осквернения, несомненно будут и дальше в своей непорочности. Земля будет исцелена и восстановлена теперь, когда стражи прикованы в глубоком темном аде, и у нефилимов не было плоти, в которой бы они жили. Праведное Семя взяло вверх. Заключение: это время сажать виноградник и праздновать! 
 

И также после того...

 
Это звучит, как фильм со счастливым концом, после которого вы выходите и чувствуете себя хорошо внутри. Тот, про которого вы думали, что он мертв... в последний момент оказался живым. Так же и с нефилимами. Помните преследующую фразу из Бытие 6:4: «А также после»?

Были гиганты на земле в те дни, и также после того, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рождать им. Это были сильные, издревле славные люди (Бытие 6:4).

После потопа произошло возвращение к активной жизнедеятельности, поскольку нефилимы были на земле после потопа, как и прежде.

Ной, тебе придется объяснить! 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Ренди ДиМейн

наверх