На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как вера в будущее влияет на моё настоящее ?


 

            На первый взгляд может показаться, что во что ты веришь, как в своё будущее, никак не влияет на твою жизнь , которой ты живёшь сегодня. Но на самом деле, именно вера в твоё будущее и определяет  то, как ты живёшь в этой жизни. Потому что мы спасены в надежде. Рим8.24.Те богатства веры и спасения, которые мы имеем сейчас ,мы имеем благодаря надежде, которую даровал нам Господь через Свою смерть и воскресение.

 

                                   Что такое верить в будущее?

 

            Например, Павел в своём послании пишет о том, что кротость ваша да будет известна всем человекам, Господь близко.Филл.4.5. Что это означает, когда он пишет, что Господь близко? Означает ли это, что он близок к тебе, как личность? Да, конечно , это так. Но я верю, что Павел в этом месте писания говорит несколько о другом. Он говорит о том, что близко Его пришествие, близок Его приход. Можно задать вопрос, как так, уже почти две тысячи лет прошло со времени служения  Павла, а Господь всё ещё не пришёл, почему же Павел называет его близким для нас? Чтобы понять это, рассмотрим это место писания с позиции веры. Если мы верим верою, которая исходит от Господа, то эта вера делает те вещи, в которые мы верим, реальными для нас, несмотря на то, что мы эти вещи ещё не видим в физическом мире. Если мы верим в какие – либо благословения, будь то обеспечение или исцеление, то эти вещи представляют реальность в сердце нашем. И эта реальность исходит от Самого Господа, который близко к нам.

            И когда Павел говорит о том, что Господь близко, он подразумевает то, что Его приход становится близким, реальным для нас, когда мы находимся близко от Господа. Потому что вера, которая исходит от Него, делает для нас реальным ту славу, в которой мы будем в Его пришествие. Потому что одна из самых важных вещей, которые становятся реальностью веры, является реальность Его прихода. Павел пишет к тем, кто уже находится в этой реальности Его прихода в вере, чтобы их кротость стала известна всем.

            Подобное этому место Писания находится в послании Иакова, когда он говорит, не сетуйте, братья, друг на друга, чтобы не быть осуждёнными, вот судия стоит у дверей.  И в этом месте писаний описывается реальность веры нашей . То, что судия близко, а не далеко, Он уже стоит, уже идёт как Судия. Будущее описывается не как какое – то несбыточное и далёкое, но как близкое, которое вот – вот откроется. И эта вера связывается с увещеванием не сетовать, не осуждать друг друга.

 

                        Без веры в будущее невозможно жить праведно.

 

            Как мы видим, эти места Писания, в которых описывается то, что для нас реален, близок Его приход благодаря вере,  не носят характер абстрактной теории. Но,наоборот, Павел эту веру напрямую связывает с тем, чтобы всем людям была видна наша кротость. А Иаков говорит, что, когда мы имеем такую веру, это должно искоренить в жизни нашей всякий суд относительно ближнего.

             Вы можете задать вопрос,   зачем иметь уж такую веру в будущее, зачем уж так заострять на этом внимание, да и имеет ли она такую важность в нашей жизни, полной разных вещей, о которых нужно заботится здесь и сейчас? Ведь можно просто, без всякой веры в будущее, своими усилиями, своими стараниями измениться, искоренить в себе суд и стать мягким и кротким и во всём поступать праведно? Или просто общаться с Господом, искать Господа, особенно не занимаясь в своём сердце этой областью веры в будущее, и Он меня поменяет, потому  что я общаюсь с Ним.

            Вот что Пётр говорит об этом.2Пет.1.3-5Как от божественной силы Его дано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками божественного естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему всё старание покажите в вере вашей добродетель, в добродетели  рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, забыл, что очищен был от прежних грехов своих Посему, братья, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание. Ибо так поступая, никогда не преткнётесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. О каких таких великих и драгоценных обетованиях говорит Пётр? Это послание само отвечает на этот вопрос. Первое из них –это обетование пришествия Его.2.Пет.3.4.А второе – это обетование нового неба и новой земли.2. Пет.3.13.Пётр говорит, что нам нужно не просто стараться поступать праведно, но что эти старания нам нужно приложить к вере в те великие и драгоценные обетования, которые нам даны. Потому что если мы будем стараться без этого, то они не будут способствовать нашим внутренним изменениям, не будут иметь результатом познание Господа. Более того, такие старания могут нанести даже вред и нам и ближним нашим, потому что мы, своими стараниями поступая вроде бы праведно, но не изменяясь внутреннее, будем осуждать, кидать камни в тех, кто не поступает так ,как мы или делает что – то, что нам непонятно.  Через такие старания мы не просто не познаем Его, но можем сделаться даже хуже, чем были до этого . Поэтому если у нас нет в вере нашей этих драгоценных и великих обетований нашего будущего, то все наши старания не к чему прилагать, они повисают как бы в воздухе. Они лишаются как бы основания, опоры, на котором они должны стоять . И в конечном итоге эти старания ни к чему не приведут. Они могут быть даже вредными для нас, а не полезными. Поэтому вера в будущее, в те великие и драгоценные обетования, данные нам, это есть главное основание того, чтобы мы могли стремиться и стараться поступать праведно во всём и всегда.

 

                        Как настоящее наше повлияет на наше будущее?

 

            Но не только вера в будущее влияет на наше настоящее. Но и наши старания поступать праведно в вере влияют на наше будущее. Дальше Пётр подтверждает эту мысль : ибо тогда откроется вам свободный вход в Царство Господа нашего Иисуса Христа. Этот свободный вход получат те, кто переживут воскресение из мёртвых и восхищение в пришествие Его. Потому что блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти.Откр.20.6. Таким образом ,через смерть Христа мы имеем великую и славную надежду, но то, в какой степени она осуществится в нашем будущем ,зависит от того, насколько мы верим этим великим и драгоценным обетованиям, и в этой жизни живём по этой вере в них. Наша настоящая жизнь в этом теле это семя, которое мы сеем. И в зависимости от того, как мы его посеем, это определит ту славу, в которой мы будем проводить вечность.

            Итак, подведём итоги. Писание с определённостью говорит о том, что праведное поведение наше будет невозможным без веры в те великие и драгоценные обетования, которые дал нам Христос. Основное из которых это обетование его пришествия. Если мы хотим праведности, но не стремимся к тому, чтобы эти обетования стали реальностью веры  нашей, наши стремления могут ни к чему не привести. Таким образом вера в эти обетования и является источником праведной жизни нашей. И когда мы ходим в этой вере, то мы и готовим себе великое и славное будущее, в которое нас и призвал Спаситель.

наверх