От вечности в прошлом у Бога был план, который в Новом Завете называется Божьим домостроительством. В новозаветном веке Бог принес Свое домостроительство нам и призвал нас в это домостроительство. Теперь нам нужно рассмотреть, как Бог призвал нас в Свое домостроительство. Мы можем осознавать, что Бог полон милости, любви, благодати и прощения. Это может быть нашим упрощенным представлением о евангелии. В начале Нового Завета, однако, первое слово благой вести таково: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2; 4:17). Царство связано с Божьими требованиями. Божье домостроительство основано на требованиях Его праведности, святости и славы.
Царство раскрывается в Евангелии от Матфея, а жизнь раскрывается в Евангелии от Иоанна. Во-первых, царство приходит как требование. Во-вторых, жизнь приходит как снабжение. Когда Бог требует, Он снабжает. Бог не требует от нас делать что-то, не снабжая нас тем, чем Он является, чтобы удовлетворить Свои требования. Если Божьи требования высоки, то высоко и Его снабжение. Он требует праведности, и Он Сам является для нас праведностью. Он требует от нас святости, и Он Сам является для нас святостью. Он требует, чтобы мы соответствовали стандарту Его славы, но все согрешили и лишены славы Божьей (Рим. 3:23). Мы не можем выработать ее в себе, но Христос является для нас самой Божьей славой. Новозаветный принцип заключается в том, что сначала идут требования, а за ними всегда следует снабжение. Нам не следует расстраиваться или бояться Господних требований, потому что, когда мы внимаем Его требованиям, Он всегда снабжает нас....Мысль о благодати нам нравится больше, чем мысль о царстве, но согласно принципу Нового Завета первым идет царство, а затем следует благодать. За Божьими требованиями следует Его благодать, которой является Сам Бог как наше наслаждение, чтобы мы жили с Ним, в Нем и Им.
Из книги "Превосходнейший дар для созидания церкви" У.Ли
http://ministrybooks.ru/?mb=386&part=25