Я постоянно удивляюсь непоколебимой надежде Бога в отношении человека, - что мы будем подниматься и жить в этом мире, как победители. Одинаково удивительно то, что Он часто помещает будущее Своего плана в руки единственного человека. Поэтому, как многие из вас, я всегда движусь к тому, чтобы быть таким человеком, которого Бог может выбрать, зная, что Он может рассчитывать на меня, что я буду делать правильные вещи.
Да не будут в отношении нас сказаны слова пророка Иезекииля:
«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30).
В разгар объяснения сообщения о войне семян, Бог обращает наше внимание на того, кем мы восхищаемся. Человек, которого мы видим, жил при аналогичных обстоятельствах. Ной выделяется в мрачной темноте, как маяк для посадки самолетов. Бог пожалел, что создал человека. Теперь Он оказался перед необходимостью истребить всякую плоть с земли, всех, кроме одного. Был один, который не разочаровал Его и оправдал Его надежды. Ной обрел благодать пред очами Господа. Святые небесные обители, должно быть, славно пели, когда Бог нашел его.
На протяжении более 1600 лет зло увеличивалось на земле - от первого вдоха Адама в 4004 г. до н.э. до потопа около 2348 до н.э. Тайна беззакония успешно развратила почти все живое. Трудно понять склонность человечества к присоединению к делам тьмы. Эта склонность не оставляет никаких сомнений в моем разуме, что нельзя заигрывать с грехом. Неверие, бунт, казалось бы, небольшие дела греховности - свидетельствуют, что у нас аппетит к беззаконию.
Если вы похожи на меня - я говорю от всего сердца: «Убирайся, сатана, и все твои нечестивые бесы и демоны, у меня ничего общего с вами! Я не буду осуществлять какие-либо свидетельства вашего присутствия или влияния в моей жизни. Я принадлежу Господу и только Ему. Вы не принесете никакого развращения или разрушения этой земле или человечеству через мои действия или мысли!»
Хорошо каждому так часто говорить подобные вещи вслух и заявлять свою позицию и цели.
Ной ходил с Богом
Несмотря на влияние падших стражей и их потомства, Ной остался незапятнанным. Будьте мужественны, когда кажется, что уже все остальные пошли путем Каина; Бог ищет тех, кто останется верным. Бог ищет тех, кому Он может даровать милость преодолеть. Рассмотрим сообщение о Ное:
«Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи» (Бытие 6:9-14).
Как Ной сохранил свой путь в разгар великого зла?
Стих 9 говорит нам, что он научился победоносному образу жизни от своего великого, великого, великого прадедушки Еноха. Как и Енох, Ной ходил с Богом.
Эти отношения с Господом сохранили Ноя, праведника, непорочным в его поколении. Слово «непорочный» в этом стихе не означает «нравственно совершенный». Использующееся еврейское слово «тамим» несет в себе смысл «быть без пятна и порока или деформации». Другими словами, Ной не принимал участия в смешении себя с падшими стражами. Таким образом, Ной был неиспорченным носителем Обетованного Семени, тем, кто мог бы продолжить род Мессии.
Обещанный Мессия придет через семя Ноя
Сейчас уже через линию Ноя и его семьи должно прийти Обетованное Семя - Мессия, который поразит голову сатаны. Бог сказал Ною:
«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.» (Бытие 6:17-18).
Бог сказал: «Ной, ты остался Мне верен, поэтому Я и поставлю завет Мой с тобой. Через тебя и твою семью Я вновь начну населять землю и всю ее населю через тебя». Можно почти услышать мысли Ноя, обрабатывающие последствия Божьей благодати и милосердия. Это реальность святой жизни. Бог сделал ставку на Ноя в отношение будущего человеческого рода, что он будет жить для Бога после потопа, как он жил до потопа. Чтобы родить на земле святой генофонд, из которого далее придет Мессия.
Точно по расписанию сошли дожди, и открылись подземные источники. Ной, его семья и животные, которых Бог привел к нему, безопасно отдыхали наверху, в то время как всякая плоть внизу была уничтожена. Божий суд против зла был столь полным, что восстановленный завет с Ноем был лишен заповеди покорить землю и владычествовать. Ничего и никого не осталось.
«Выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Бытие 8:17, 20-21).
Экономика земли, невинность творения теперь изменились. Теперь у всех животных, птиц и морских животных будет страх перед человеком. Теперь все было дано, как источники пищи для человечества. В рамках этого завета Бог ввел в действие систему законов, которые защищали бы людей и животных от бывших злоупотреблений. Беспрепятственное кровопролитие больше не будет необузданным без осуждения и наказания беззаконника.
«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней» (Бытие 9:2-7).
Ной напивается, и дверь вновь открывается
И теперь, именно тогда, когда кажется, что в мире все хорошо, Ной совершил немыслимое. Ной напился! Это все, что нужно было сатане для получения доступа к Обетованному Семени и разворачивания сражения обратно в его пользу. Вместо того, чтобы выиграть войну, потоп был просто еще одной битвой. Теперь у нефилимов будет новая возможность, путь, чтобы перегруппироваться и начать все заново с их развращающими способами.
«Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9:20-25).
«Проклят Ханаан». Видя беспомощное состояние Ноя, теперь уже Хам поступил немыслимо. Он открывает дверь к самым желательным действиям нефилимов: сексуальному извращению. Некоторые полагают, что у Хама были гомосексуальные отношения со своим отцом Ноем. Это можно вычислить, наблюдая деятельность потомства Ханаана, в частности, то, что мы видим в Содоме и Гоморре. Другие понимают так, что «раскрытие наготы отца своего» подразумевает, что он участвовал в сексуальных отношениях со своей матерью. Несмотря на это, очевидно, некоторые виды сексуальных нарушений имели место.
Писание говорит, что как человек мыслит в сердце своем, таков и он, и от избытка сердца говорят уста (см. Притчи 4:23, Матфея 12:34-35; 15:18).
Иисус также дал ясно понять, что если человек возжелает женщину в своем сердце, он совершает прелюбодеяние в глазах Бога:
«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:28).
Очевидно, второе вторжение падших стражей имело место где-то перед Бытие глава 14. Мое личное мнение того, что здесь произошло. Кажется, вполне возможно, что Хам попал в момент страсти, создав дверь для духа похоти, который вошел в него и использовал его тело для проведения постыдных действий.
После того, как однажды дух вошел в него, у Хама не было никакой возможности освобождения. Поэтому его потомство будет нести и увеличивать беззаконие сексуальных извращений в полной мощности.
Другая возможность состоит в том, что мог прийти ангел-страж, и обольщенный Хам заключил с ним союз ради власти, силы и удовольствий в новом мире. Бытие 9:24 говорит, что когда Ной проспался от вина своего, он знал, что сделал с ним его младший сын. Это говорит о некоторых доказательствах. Возможно, там был алтарь, созданный для сексуальных духов, или доказательства сексуальной активности. Вместо того, чтобы постулировать теории, есть доказанный метод, чтобы раскрыть скрытые тайны.
В таких случаях лучший способ раскрытия - исследовать родословную, следовать за семенем, чтобы посмотреть, какие плоды оно производит.
Простое чтение книги Бытия 10 открывает глаза, поскольку там показано развитие Хананеев, филистимлян и их основных городов. Каждое место стало предвестником деятельности нефилимов (см. Приложение С для идентификации послепотопных нефилимов).
План нефилимов распространяется по линии Хама
Проклятая линия Хама, казалось, полностью предоставила себя плану нефилимов. Благословенные сыновья Ноя, Сим и Иафет, начали хорошо, но потом стали медленно скатываться в идолопоклонство, Авраам начал следующую светлую родословную в благочестивой родословной, появившись в Бытие глава 12.
Между временами Ноя и Авраама гиганты и тираны снова стали появляться. Особый интерес представляет и ближайший нефилимский царь по имени Нимрод:
«Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах. И Ресен между Ниневию и между Калахом; это город великий» (Бытие 10:6-12).
Из сына Хама, Куша, вышел Нимрод. Писание говорит нам, что он «начал» быть «силен» на земле. Слово «начал» указывает на процесс, дисциплину. Нимрод начал быть «силен». Слово силен - «гиб-бор» - означает «мощный и, как следствие, воин, тиран, начальник, гигантский могучий человек» (Стронг # 1368). Это то же самое слово, используемое в Книге Бытия 6:4 для описания гигантов, нефилимов.
Нимрод не был великим охотником из игры, скорее, охотником за душами людей — душами, которыми могли обладать бестелесные нефилимы. Нимрод начал строить города, как места для жилья для нечестивых и нечистых духов. Вместе они начали строить башню до небес, обеспечивающую спасение от потопа и доступ на небеса, к тронам и владениям для земных духов. Некоторые предполагают, что он стал нефилимом, или, по крайней мере, царем над нефилимами. Он обменял нефилимам души людей на право господствовать над ними. Нимрод был одержим идеей создания царства, которое Бог не сможет уничтожить. Он был полон решимости уничтожить Обетованное Семя.
Е. В. Буллингер пишет:
«Нимрод. Бытие 10:8-9; 1 Паралипоменон 1:10.
Джозефас (Ant. Jud. i. c. 4. 2) говорит: «Он убедил их (людей) не приписывать своего благоденствия Господу Богу (Всевышнему), а считать причиной своего благополучия собственную свою доблесть. Нимрод стал домогаться верховной (божественной) власти, будучи убеждён, что люди только в том случае перестанут бояться Бога (Всевышнего) и отпадут от Него, если согласятся жить под властной защитой его, Нимрода».
Таргум Ионафана говорит: «От сотворения мира не были ни одного такого, как Нимрод, сильного в охоте и в восстаниях против Господа».
Иерусалимский Таргум говорит: «Он был сильным в охоте и во зле перед Господом, ибо он был охотником сынов человеческих, и он сказал им: "Отделитесь от суда Господа и соблюдайте решения Нимрода! Поэтому и говорится: "Сильный, как Нимрод", - сильный в охоте и во зле перед Господом».
Халдейский пересказ 1 Паралипоменон 1:10 говорит: «Куш родил Нимрода, который начал преобладать во зле, ибо он пролил невинную кровь и восстал против Иеговы».
Нимрод был основателем Вавилона, который разделил его характер, как великого антагониста истины Божьей и Божьего народа.
Мы не можем не видеть в Нимроде первую попытку сатаны поднять человеческое универсальное владычество над людьми. Потом было много следующих попыток, таких, как Навуходоносор, Александр, Наполеон и другие. Наконец, он добьется успеха в лице антихриста». (The Companion Bible, Appendix 28, pg 29, by E. W. Bullinger originally published 1922, no copyright).
Распространение нефилимов продолжается
Распространение нефилимов после потопа, кажется, больше сконцентрировано на Ближнем Востоке. Это может быть из-за разрушения Вавилонской башни, смешения языков, а также того факта, что в дни Фалека единый континент земли разделился и приобрел современный вид.
Первое вторжение стражей затронуло всю планету. Результаты поиска в интернете «гигантов» сразу же шокируют исследователей. В каждой стране мира обнаружены доказательства расы гигантов, живущих среди нормального общества. В Соединенных Штатах Америки существуют древние рисунки в пещерах, оставленные египтянами и финикийскими путешественниками, посвятившими землю выдающимся богам, в частности, Ваалу. Гигантские человеческие окаменелости и могилы были обнаружены практически в каждом государстве.
Ниже из Приложения 25 Сопутствующей Библии:
«...Так что «после этого», то есть после потопа, было второе вторжение падших ангелов, видимо, меньшее по численности и более ограниченное по площади, так как они были в основном в Ханаане, и были на самом деле известны, как «народы Ханаана». Именно для их уничтожения необходим был меч Израиля, как прежде необходим был потоп.
Что касается даты этого второго вторжения, очевидно, оно произошло вскоре после того, как стало известно, что Семя пришло через Авраама, ибо, когда он вышел из Харрана (Быт. 12:6) и вошел в Ханаан, заявлен существенный факт: «В этой земле тогда (т. е. уже) [жили] Хананеи». И в Бытие 14:5 они уже были известны, как «Рефаимы» и «Эмимы», и поселились в Аштероф-Карнаиме и Шаве-Кириафаиме.
В главах 18-21 Книги Бытия они перечислены и названы в числе ханаанских народов: Кенеев, «Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев» (Бытие 15:19-21;. ср. Исход 3:8,17; 23:23; Второзаконие 7; 20:17; И.Навина 12:8).
Они должны были быть отрезаны, и изгнаны, и совершенно уничтожены (Второзаконие 20:17; И.Навина 3:10). Но Израиль подвел ( И.Навина 13:13; 15:63; 16:10; 17:18; Судей 1:19-20, 28-29, 30-36; 2:1-5; 3:1-7), и мы не знаем, сколько ушли в другие страны, спасаясь от общего уничтожения. Если бы это было известно, это помогло бы решить многие проблемы, связанные с антропологией.
Что касается других их названий, они были названы: дети Енаковы, от Енака, который был нефилимом (Числа 13:23) иРефаимами, от Рафа, еще одного известного среди них.
Со Второзакония 2:10 они были известны, как Эмимы, и Ховимы, и Замзумимы (стихи 20-21) и Аввимы.
Как Рефаимы, они были хорошо известны и часто упоминаются; но, к сожалению, их собственное имя, вместо того, чтобы сохраниться, иногда переводится как «мертвые», «умершие» или «гиганты». Рефаимы не будут воскрешены. Этот факт отмечается в Исаии 26:14 (где собственное имя переведено, как «мертвые», и стих 19, где оно переведено: «мертвецы»).
Оно переведено, как «мертвые» семь раз (Иов 26:5; Псалом 87:11; Притчи 2:18; 9:18; 21:16; Исаия 14:9; 26:19).
Оно переведено, как «умершие» в Исаии 26:14.
Оно сохраняется, как имя собственное «Рефаимы» десять раз (два из которых косвенно). Бытие 14:5; 15:20; И.Навина 12:15 (косвенно); 2 Цар 5:18, 22; 23:13; 1 Паралипоменон 11:15; 14:9; 20:4 (косвенно); Исаия 17:5.
Во всех остальных местах оно переведено, как «гиганты»: Бытие 6:4, Числа 13:33 - «великорослые».
Читая все эти отрывки Библии, изучающий может узнать все, что можно знать об этих существах.
Совершенно очевидно, что второе вторжение имело место до Бытия 14, так как там Рефаимы были перемешаны с пятью нациями или народами, в которые вошли Содом и Гоморра, и были разбиты четырьмя царями под предводительством Кедорлаомера. Их главной местностью, по-видимому, был Аштероф-Карнаим, в то время как Эмимы располагались на равнине Кириафаим (Быт. 14:5).
Енак был потомком нефилимов, и Рафа тоже; их имена, соответственно, были даны разным кланам. Отцом Енака был Арба, первый строитель Хеврона (Быт. 23:2, 35:27; И.Нав.14:15, 15:54), и эта отрасль Палестины Енакимы не была названа Авраамом, но Енакимы так называются от Енака. Они были большими, могучими и высокими (Второзаконие 2:10-11, 21-23; 9:2), по-видимому из-за этого десять соглядатаев исполнились великим страхом (Числа 13:33). Ог, царь Васанский, описан в книге Второзаконие 3:11». (From The Companion Bible, Appendix 25, pg 28, by E. W. Bullinger originally published Wi no copyright.).
Сатана пытается уничтожить Обетованное Семя
Как только стало известно, что семя женщины должно прийти через Авраама, враг полностью занял землю Ханаанскую до прибытия Моисея с сынами Израилевыми. Семя змея поселилось там, чтобы не допустить вход в землю обетованную.
Когда Авраам вошел в Ханаан (Быт. 12:6), нефилимы уже были в той земле и начали битву, длящуюся поколениями, чтобы уничтожить Обетованное Семя.
Ниже Приложение 23 из Сопровождающей Библии, отредактированное и отформатированное, чтобы было немного легче для чтения:
«Сыны Божьи» в книге Бытия 6:2,4
Только благодаря Божественному специфическому акту творения любое творение можно назвать «сыном Божьим». Ибо «рожденное от плоти есть плоть». Бог есть дух, и «рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Поэтому Адам назван «сыном Божьим» (Лк. 3:38). Те, кто «во Христе», имеющие «новую природу», которые являются непосредственным творением Бога, являются и называются «сынами Божьими» (2 Кор 5:17; Ефесянам 1:10; Иоанна 1:13, Римлянам 8 :14-15; 1-е Иоанна 3:1).
Вот почему ангелы называются «сынами Божьими» в любом другом месте, где это выражение используется в Ветхом Завете (Иов 1:6; 2:1; 38:7; Псалмы 28:1; 88:7; Даниила 3: 25). У нас нет авторитета или права применить выражение в Бытие 6:2,4 в любом другом смысле. Более того, в Бытие 6:2 Септуагинта перевела «сыны Божьи», как «ангелы».
Ангелы называются «духами», поскольку духи созданы Богом (Псалом 103:4; Евреям 1:7, 14).
Это те падшие ангелы, о которых написано в Иуды 6.
Характер их падения ясно показан в том же стихе: «оставивших свое жилище (oiketerion)». Это слово встречается только в 2-е Коринфянам 5:2 и Иуды 6, где оно используется для духовного (или воскресшего) тела.
Характер их греха, как указано, был подобен последующим грехам Содома и Гоморры (Иуды 7).
Указано, что время их падения произошло «во дни Ноя», хотя, возможно, оно было до падения, который вызвал конец «тогдашнего мира» (1 Петра 3:20, 2 Петра 2:7; Бытие 1:1-2; 2 Петра 3:6).
За этот грех они «блюдутся на суд» и находятся «в узах» (2 Петра 2:4).
Их потомство, называющееся нефилимами (в переводе «гиганты»), были монстрами неправды, и, будучи сверхчеловеками по размеру и характеру, они должны были быть уничтожены. Это был единственный объект потопа.
Только Ной и его семья сохранили свою родословную от Адама чистой (Бытие 6:9). Все остальные развратились. Единственным средством было уничтожить их (де-факто), и они были уничтожены (де-юре). (Это то же самое слово в стихе 17, как в стихах 11-12.)
Это вторжение падших ангелов было первой попыткой сатаны предотвратить приход Семени женщины, предсказанный в Книге Бытия 3:15. Если бы он смог решить эту задачу, Слово Божье не исполнилось бы, и его собственная гибель была бы предотвращена.
Как только стало известно, что семя женщины должно прийти через Авраама, должно было быть другое вторжение, как это записано в Книге Бытия 6:4, «а также после этого» (т. е. после дней Ноя, более чем через 500 лет после первого вторжения). Целью врага было занять Ханаан до Авраама, и так же попытаться не допустить заселение его семенем. Ибо, когда Авраам вошел в Ханаан, мы читаем: «В этой земле тогда (то есть уже) [жили] Хананеи» (Быт. 12:6).
В той же главе (Быт. 12:10-20) мы видим следующую попытку сатаны воспрепятствовать семени Авраамову и сорвать замысел Бога, который должен быть «в Исааке». Эта попытка была повторена в книге Бытия 20:1-18.
Этот великий конфликт прослеживается через всю Библию и образует большую и важную тему библейских исследований. В каждом случае человеческим инструментом послужил свой личный интерес, в то время как в поле зрения сатаны был его собственный большой объект. Поэтому Бог в каждом случае вмешивался и предотвращал зло и опасность, в отношении которых его слуги и люди были совершенно невежественны. Следующие нападения великого Врага заметно выделяются:
- Уничтожение избранной семьи голодом (Бытие 50:20).
- Уничтожение мужской линии в Израиле (Исход 1:10, 15-16; Исход 2:5, Евреям 11:23).
- Уничтожение целого народа погоней фараона (Исх. 14).
- После избрания линии Давида (2 Цар 7), произошли следующие нападения. Первый штурм сатаны состоялся в объединении Иорама и Гофолии против Иосафата, несмотря на 2 Паралипоменон 17:1. Иорам убил все своих братьев (2 Паралипоменон 21:4).
- Аравитяне убили всех его детей, кроме Охозии (2 Паралипоменон 21:17; 22:1).
- Когда Охозия умер, Гофолия истребила «все царское племя» (2 Паралипоменон 22:10). Остался только младенец Иоас и, в течение шести лет, верность Слова Иеговы была под угрозой (2 Паралипоменон 23:3).
- Езекия был бездетным, когда было совершено двойное нападение - царем Ассирии и смертью (Исайя 36-39). Но он прибег и положился на верность Божью (Псалом 135).
- В плену Аман был использован для попытки уничтожения всего народа (Есфирь 3:6,12-13, Cр.6:1).
- Страх Иосифа работал на это (Матфея 1:18-20). Не смотря на то, что он был «праведным», соблюдал Закон, он не хотел, чтобы Марию побили камнями до смерти (Второзаконие 24:1), поэтому Иосиф решил развестись с ней. Но Бог вмешался: «Не бойся».
- Ирод искал души Младенца (Мф. 2).
- Искушение «бросься вниз» было искушением сатаны.
- В Назарете, опять же (Лк. 4), была еще одна попытка сбросить его вниз и уничтожить Его.
- Две бури на озере также были попытками.
- Наконец, крест был достигнут, и могила закрыта; стража установлена, и камень привален. Но «Бог воскресил Его из мертвых». А теперь, как и другой Иоас, Он сидит и ожидает, скрытый в доме Божьем на высоте, и члены «одного Тела» скрыты там «в Нем» (Евр. 10:12-13; Кол. 3:1-3). Подобно Иосавефе, они выйдут свидетелями пришествия Его, как и Иодая (2 Паралипоменон 23:3).
- Вторжение «падших ангелов» («сынов Божьих») было первой попыткой и было направлено против всего человеческого рода.
- Когда Авраам был призван, то он и его семя были атакованы.
- Когда Давид был возведен на престол, царская линия подверглась нападению.
- Нашествие «падших ангелов» («сынов Божьих») было первой попыткой, и оно было направлено против всего человеческого рода.
- И, когда пришло Само «Семя женщины», над Ним разразилась гроза. (Appendix 23 of The Companion Bible, pg 26, 27 by E. W. Bullinger originally published 1922, no copyright).
Нефилимы прячутся
Сообщение за сообщением в Писании говорится о неудачных попытках сатаны уничтожить Обетованное Семя, которое поразит голову сатаны. Израильтяне систематически побеждали нефилимов, пока те не ушли в подполье или вне поля зрения (Второзаконие 3:11; 31:4).
В своем нынешнем виде нефилимы были легкой мишенью. Они не могли спрятаться в обществе. После того, как их численность и города уменьшились, они были вынуждены принять другую форму, чтобы быть тогда, когда «ее Семя» станет плотью. Что может замаскировать лучше, чем святые одежды. Нефилимы собираются перейти от кровавых тиранов к месту изощренности, которое позволило бы им убедить людей убить своего Мессию. Заговор усиливается.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Ренди ДиМейн