На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХРИСТОС — ЕГО ЛИЧНОСТЬ

Животворящий Дух

Для переживания и наслаждения верующих Христос является животворящим Духом. В 1 Кор. 15:45Б говорится: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последним Адамом был Иисус Христос в плоти. Как человек в плоти, Он был Агнцем Божьим, который унёс наши грехи. Кроме того, когда Он был распят, Он решил проблему нашей природной жизни и нашего «я».

Это позволило нам получить божественную жизнь. Умерев на кресте, последний Адам, наш Искупитель, стал в Своём воскресении животворящим Духом, чтобы вложить Себя в нас как жизнь.

Когда мы уверовали в Господа Иисуса и приняли Его как нашего Искупителя, в нас вошёл животворящий Дух. Возможно, мы не понимаем, что мы приняли Господа Иисуса не только как Искупителя и Спасителя, но и как животворящего Духа. Когда мы уверовали в Христа, мы знали, что мы греховны. Поэтому мы помолились, покаялись, исповедались и приняли Его как нашего Искупителя. Мы приняли Его как нашего Искупителя, но вошёл Он в нас не только как Искупитель, но и как животворящий Дух, чтобы раздавать в нас жизнь. Как животворящий Дух, Он является Духом, раздающим жизнь.

Животворящий Дух — это действительность воскресения и его жизненно важный элемент. Если бы Христос был только воскрешён телесно и не стал животворящим Духом, Его воскресение не было бы для нас столь важно. Это был бы просто объективный факт, не имеющий отношения к жизни и сравнимый с воскресением Лазаря. Воскресение Лазаря было всего лишь актом воскресения; оно не произвело ничего связанного с жизнью. Но воскресение Христа самым тесным образом связано с жизнью, так как в воскресении Он стал животворящим Духом, раздающим жизнь в верующих. Поэтому воскресение было не только объективным актом, который совершил Христос; оно очень тесно и субъективно связано с нами. Воскресение было не только самостоятельным актом, но и процессом, направленным на произведение животворящего Духа. Благодаря процессу воскресения Христос, положивший конец старому творению, стал животворящим Духом, порождающим элементом нового творения. Когда Христос вошёл в воскресение, Он стал Духом, который животворит. На самом деле, этот животворящий Дух есть приготовленный Триединый Бог. Триединый Бог прошёл процесс воплощения, распятия и воскресения, и теперь в воскресении Он является животворящим Духом, в котором есть жизненная сущность, порождающая новое творение. Мы стали новым творением, которое породил приготовленный Триединый Бог как животворящий Дух.

Более того, животворящий Дух — это сумма всего, чем Христос является в Своей всеобъемлемости. В Первом послании к коринфянам раскрывается, что тот Христос, который является долей всех верующих и в чьё общение мы призваны (1:2, 9), всеобъемлющ. Он — Божья сила и Божья мудрость как праведность, освящение и искупление для нас (1:24, 30); наша слава для нашего прославления (2:7) и, соответственно, Господь славы (2:8); глубины Божьи (2:10); единственное основание Божьего строения (3:11); наша Пасха (5:7), опресноки (5:8), духовная пища и духовная скала, из которой течёт духовное питьё (10:3-4); Глава (11:3) и Тело (12:12); начаток (15:20, 23), второй Человек (15:47) и последний Адам. Будучи таким всеобъемлющим, теперь Он стал животворящим Духом, суммой всего, чем Он является для нашего переживания и наслаждения.

http://ministrybooks.ru/?mb=246&part=6

наверх